Экономические реформы и либерализация внешней торговли
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Экономические реформы и либерализация внешней торговли
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Экономические реформы и либерализация внешней торговли
Внешнеэкономические связиЯпония очень сильно зависит от внешней торговли. Всё сырье, которое перерабатывает ее промышленность, почти все топливо, потребляемое в Японии, поступают из-за границы. Но, кроме того, Япония ввозит и часть необходимого для не продовольствия. Чтобы заплатить за все это, надо много вывозить. А вывозит Япония не так уж много, как это принято считать, — только 13% валового национального продукта. Ее по основным экономическим показателям Япония занимает 2-е место в капиталистическом мире, то по величине экспорта — только 3-е. На ее долю приходится 18% промышленной продукции развитых капиталистических стран, но лишь их совокупного экспорта.
В результате особых отношений, которые сложились во время американской оккупации, США стали главным торговым партнером Японии: на США падает 25—30% ее внешней торговли. Теперь, когда США стараются сократить ввоз японских товаров и изменить торговый баланс в свою пользу, Япония пытается перестроить направления внешней торговли. В частности, большой инт...3.646334409713745
От торговли к внешней политике. Политика помощи ЕС. Внешняя политика ЕС. Политика безопасности ЕС
Попытки разработать общую внешнюю политику ЕС были предприняты еще в 60-е годы, когда стали проводиться регулярные встречи министров иностранных дел стран членов ЕС. Эти встречи привели к созданию в 70-х гг. Европейского Политического Сотрудничества (ЕПС), межправительственного института, не связанного с какой-то структурой Союза и работавшего в области обмена информацией и консультаций. Основой данной инициативы была готовность стран членов ЕС проводить консультации с другими членами Союза до определения окончательной позиции страны по важному внешнеполитическому вопросу, а также способствовать выработке единой внешней политики ЕС. За прошедшие годы работа по этому направлению существенно расширилась. Существование ЕПС в отрыве от других институтов ЕС превратилась в проблему. В результате президент Еврокомиссии и член, отвечающий за внешние связи ЕС, стали принимать участие в конференциях ЕПС. Затем Единый Европейский Акт привязал ЕПС к общей структуре Союза, не меняя целей и межправи...3.5941364765167236
Национальный механизм регулирования МЭО и ВЭД
Международные экономические отношения предполагают не только обеспечение ресурсами и рынками сбыта участвующих стран, взаимодополняемость национальных хозяйственных структур, внешнеэкономическую деятельность фирм предпринимателей, но и торгово-политические мероприятия правительств, международных организаций. Государство активно участвует в развитии внешнеэкономической деятельности путем целенаправленного воздействия на определенные сферы и объекты этой деятельности. Это воздействие осуществляется с помощью комплекса специальных средств, которые можно разделить на две основные группы: экономические и административные.
Под экономическими средствами понимаются, прежде всего, пошлины таможенного тарифа, различные налоги и сборы, импортные депозиты, удорожающие ввозимый товар и снижающие его конкурентоспособность на внутреннем рынке по сравнению с местным аналогичным товаром. К административным средствам относятся количественные лимиты, системы разрешений (лицензий) и запретов (эмбарго) ...3.456836462020874
ЕС и ЕАСТ. Двусторонние договоры о зонах свободной торговли. Европейское экономическое пространство
Европейская ассоциация свободной торговли (ЕАСТ) была создана в противовес Общему рынку под эгидой Великобритании в 1961 г. Являясь более низкой степенью экономической интеграции, ЕАСТ предоставляла своим членам большую самостоятельность в решении экономических вопросов. Отношения между ЕС и ЕАСТ были различными на разных этапах. На них сильно повлияло вступление нескольких стран ЕАСТ в ЕС. После вступления в ЕС Великобритании и ряда других стран членов ЕАСТ роль ассоциации существенно сократилась, однако свободной торговле мешали существовавшие торговые барьеры между этими организациями. Поэтому отношения между двумя организациями нуждались в пересмотре. В качестве основной формулы новых отношений была использована модель свободной экономической зоны в Европе, основу которой составил ЕС. К 1970 г. ЕС в результате двусторонних договоров с большинством членов ЕАСТ добился установления отношений свободной торговли с ними на очень схожих условиях. В результате к 1977 г. торговля промышлен...3.4232265949249268
Похожие темы:
- Экономические реформы и либерализация внешней торговли
- Либерализация торговли и цен как феномен переходной экономики
- Услуги внешней торговли
- Нетарифные ограничения внешней торговли
- Кредитование внешней торговли России
- Особенности внешней торговли России
- Государственное регулирование внешней торговли
- Особенности развития внешней торговли в России
- Нетарифные методы госрегулирования внешней торговли
- Анализ тарифного регулирования внешней торговли РФ
- Выигрыш от внешней торговли и распределение доходов
- Средства регулирования внешней торговли, таможенные пошлины
- Россия в мировой экономике. Теории внешней торговли
- Средства регулирования внешней торговли,таможенные пошлины
- Политика внешней торговли России: тенденции и закономерность
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Кредитование внешней торговли в РФ Внешняя торговля, особенности кредитования внешней торговли в РФ
- Инвестиционная политика предприятия Особенности инвестиционной политики предприятия
- Налоговая политика государства и ее совершенствование на современном этапе Особенности совершенствования налоговой политики государства
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Умысел и его виды по уголовному праву России
Введение
Актуальность настоящей работы определяется тем, что с 1 января 1997 года вступил в силу новый УК РФ, принятый Государственной думой 24 мая 1996 года, в котором, на основе проведенных российскими учеными иссле-дований, законодатель дает более точное, по сравнению с УК 1960 года, оп-ределение умысла. Впервые новый Уголовный кодекс РФ в статье 25 прямо закрепил деление умысла на прямой и косвенный.
Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. № 162-ФЗ признаны утра-тившими силу 7 статей, Кодекс пополнился 10 новыми статьями, а в 139 ста-тей внесены изменения и дополнения (не считая норм, в которых изменились только санкции).
Принятие нового закона знаменует приведение УК РФ в более полное соответствие с нормами международного права. Законом от 8 декабря 2003 г. в значительной мере устранены противоречия между уголовным законом и отраслевыми законами, принятыми после 1996 г. (УПК, КоАП, Налоговый кодекс, Бюджетный кодекс, Федеральные законы «О наркотических средст-вах и психотропных веществах», «О борьбе с терроризмом», законы, регули-рующие предпринимательскую деятельность, и др.). Это выразилось в новой редакции статей 136, 171, 198, 199, 228 и др., а также во включении в УК ста-тей 1981, 1982, 2281, 2282, 2851,2852 и др.
Новый закон восполнил отдельные пробелы, устранил неясности, имевшиеся в первоначальной редакции ряда норм УК, уточнил объективные и субъективные признаки состава некоторых престу